rusnazi8814 (rusnazi8814) wrote,
rusnazi8814
rusnazi8814

Categories:
  • Music:

Кошмар антифашиста

Кошмар антифашиста
(Иди, смотри и бойся)

В 1985 году совковые орки бурно праздновали 40-летие своей победы над Гитлером. Т.е. победы над здравым смыслом, культурой и чистотой. Полудохлую церковь тогда на этот праздник особо не приглашали. Поэтому совковое стадо не услышало бредовые истории про то, как «богородица спасла Россию от злых тевтонов». Такие «чудеса» кремлядь припасла для финальной серии телесериала «Штрафбат» из далёкого начала XXI века.

На экраны совковых кинотеатров в 1985 году вышла очередная доза антифашистской киноистерии. В то время даже видеомагнитофоны были редкостью в стране тотального дефицита и вечного рабства. Поэтому все вынуждены были довольствоваться убогими кинотеатрами, где основной репертуар составляли совковые фильмы, снятые на дрянную плёнку «Свема».

Уроженец Сталинграда, автор «Агонии» Элем Климов решил пощекотать совковые нервы очередным кинобредом. Имя «Элем» расшифровывалось как Энгельс, Ленин, Маркс, что обязывало его обладателя быть настоящим антифашистом. Элем Климов решил снять фильм-притчу «Убить Гитлера», мотивируя это тем, что, по его словам, «гитлеровское зло живёт в каждом из нас». Уяснили? Однако, начитавшись на ночь новозаветного Апокалипсиса, режиссёр «Агонии» изменил название своего фильма на мракобесное «Иди и смотри». В то время кремлядь постоянно пугала своих рабов грядущей ядерной войной с «американскими агрессорами, нарушающими границы СССР во всём мире». Колхозницы даже писали гневные письма президенту Рональду Рейгану с требованием «остановить гонку вооружений, ведущую к ядерной войне», эти письма публиковались в журнале «Советская женщина», выходившем на нескольких языках. Поэтому режиссёру Элему Климову пришлось сделать фильм не только антифашистский, но ещё и антивоенный, невзирая на советскую военную агрессию в Афганистане, начатую Брежневым и Андроповым в 1979 году.
На главную роль – подрастающего колхозника Флёры – Элем Климов нашёл комсомольца Алексея Кравченко, которого заставил похудеть путём долгого просмотра кинохроники из нацистских концлагерей. После этого съёмочная группа поехала в Белоруссию, где начала консультации с бывшим красным партизаном, писателем Алесем Адамовичем.
Василь Быков, Алесь Адамович и Александр Лукашенко – это трое унтерменшей, обожающие рассказывать, как пол-Белоруссии было зажарено на фашистские чипсы, а из остальных Гитлер хотел сделать картофель фри. Если в этом месте вы не заплакали, то вы – фашист и злой аццкий сотона.
Как вспоминал в 2000 году сам Алексей Кравченко, фильм «Иди и смотри» снимали девять месяцев, причём во время съёмок пострадало одно животное! Им стал вовсе не Алексей Кравченко, а больная корова, молоком которой персонаж А. Кравченко по сюжету мазал себе морду.
Двухсерийный кинобред повезли показывать заграницу, причём не только в порабощённые коммунизмом страны Варшавского договора, но и на Запад. Элем Климов вспоминал, что многим зрителям во время просмотра пришлось даже оказывать медицинскую помощь, «Список Шиндлера» отдыхает, как вы поняли.
В начале фильма зритель видит малолетнего колхозника Флёру (Кравченко), который весной 1943 года занимается чёрным копательством с целью добычи немецкого оружия. На голове Флёры – тюбетейка, популярный головной убор юных совков 1930-40 годов. Её носили колхозники и горожане с целью укрепления в себе азиопского патриотизма. Вначале носишь тюбетейку, потом кепку-таблетку – кушаешь семечки, становишься пушечным мясом кремляди. Сегодня к этому цирку просто добавились растафарианские дреды, пирсинг и хип-хоп с флагом «Единой России».
Вскоре чёрного копателя Флёру жёстко забирают к себе красные партизаны, заставляющие его чистить свой грязный котёл. Затем ему пришлось обменяться своей обувью со старшим партизанским товарищем, из чего становится ясно – дедовщина умрёт только вместе с совками! Вообще, партизаны в фильме «Иди и смотри» вызывают лишь отвращение своим паскудным внешним видом и тупыми речами орков.
Порой они даже читать не хотят (или не умеют?), подрываясь там, где сама надпись извещает об установленных Немцами минах. Местные жители, прозябающие в деревнях с покосившимися заборами, сочувствия не вызывают. Поэтому очень солидно смотрятся суровые мотоциклисты, везущие мёртвое тело саботажника с табличкой: «Сегодня утром я обидел немецкого солдата». Только так и нужно было поступать с унтерменшами, неспособными уяснить даже простейший лозунг: «Бей жида-политрука, морда просит кирпича!». Элем Климов смакует пресловутую «нацистскую жестокость», что весьма глупо для коммуниста, зачитывающегося Апокалипсисом святого Иоанна Богослова, сулящего вечные (!) пытки в геенне огненной всем (!) нехристианам мира.
Впрочем, христиане и коммунисты логику отрицают, наравне с Законами Природы, что не мешает им проявлять ветхозаветную кровожадность зомби.
Про жителей деревень Тарасовка и Шемякино, вырезанных красными партизанами Брянщины, все желающие могут (нет – ОБЯЗАНЫ!) прочесть у Сергея Верёвкина в его новой книге о Локотской республике. Дело даже не в том, кто кого сжёг, но в том – ДЛЯ ЧЕГО? На этот жёсткий вопрос исчерпывающе ответил в фильме «Иди и смотри» молодой Эсэсовец, взятый в плен совковыми партизанами: «Да, я сжигал вас. Вы НЕ должны жить. Потому что низшие расы разносят бациллы коммунизма. Наша миссия будет выполнена сейчас или позже!».


Наш термоядерный Endsung страшит трусливые умы,
Круша библейские оковы иешуистской тюрьмы.

Скальд

Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments