rusnazi8814 (rusnazi8814) wrote,
rusnazi8814
rusnazi8814

Categories:

Лидеры Третьего Рейха о христианстве и христианах


Только Языческий Национал-Социалист -
Истинный Национал-Социалист

Варг Викернес

Существует очень сильное заблуждение, массово распространённое в НС среде (особенно в России и англоязычных странах), о том, что лидеры Третьего Рейха якобы положительно относились к такой еврейской религии как христианство и даже вовсю потворствовали и помогали ей. Между тем, есть ряд высказываний и теоретических работ, принадлежащих выдающимся Национал-Социалистам, которые неопровержимо доказывают нам, сколь глубоко увязли в своих теоретических изысканиях т. н. "ариохристиане" (особенно этим отличаются россиянские "катакомбники" из секты Сиверса), продолжающие по сей день гнуть свою линию про "истинно-христианские корни" Нацизма и Третьего Рейха. Вот небольшая их часть.


АДОЛЬФ ГИТЛЕР (из книги «Застольные разговоры Гитлера»)

«Партия хорошо делает, не вступая ни в какие отношения с церковью. У нас никогда не устраивались молебны в войсках. Пусть уж лучше – сказал я себе – меня на какое-то время отлучат от церкви или предадут проклятию. Дружба с церковью может обойтись очень дорого. Ибо, если я достиг чего-либо, мне придется во всеуслышание объявить: я добился этого только с благословения церкви. Так я лучше сделаю это без ее благословения и никто не предъявит мне счет.»

«Второго такого ханжеского государства, как Россия, не найти. Там все построено на церковных обрядах. … Но даже внутри страны попы не сумели обеспечить прочную опору существующему строю. Появился большевизм.»


«Попы опасны, когда рушится государство. Тогда они собирают вокруг себя темные силы и вносят смуту: какие только трудности не создавали римские папы германским императорам! Я бы с удовольствием выстроил всех попов в одну шеренгу и заставил побеспокоиться о том, чтобы в небе не появились вражеские самолеты. В данный момент больше пользы государству приносит тот, кто изготавливает противотанковые орудия, чем тот, кто машет кропилом.»

«Поскольку любые беспорядки – зло, лучше всего будет, если нам удастся, просвещая умы, постепенно и безболезненно преодолеть церковь. Самыми последними на очереди стали бы женские монастыри.»

«На дворе – эпоха гибели церкви. Пройдет еще несколько веков, и путем эволюции свершится то, что не удалось сделать путем путем революции.»

«Догматы веры меня совершенно не интересуют, но я не потерплю, чтобы поп вмешивался в земные дела. Сделав государство полным хозяином, мы положим конец организованной лжи. В юности я признавал лишь одно средство борьбы – динамит. Лишь позднее я понял: в этом деле нельзя ломать через колено. Нужно подождать, пока церковь сгниет до конца, подобно зараженному гангреной органу (отличное сравнение! – мое примеч.). Нужно довести до того, что с амвона будут вещать сплошные дураки, а слушать их будут одни старухи. Здоровая, крепкая молодежь уйдет к нам.»

«Мир просто так не может долго держаться на лжи. Только в 7, 8 и 9 веках князья, которые были заодно с попами, навязали нашим народам христианство. Раньше они жили без этой лже-религии. У меня шесть дивизий СС, ни один из этих солдат не ходит в церковь, и тем не менее они со спокойной душой идут на смерть.»


«Павел использовал его (Иисуса) учение, для того, чтобы мобилизовать преступные элементы и заложить фундамент предбольшевизма. С его победой античный мир утратил красоту и ясность. Что это за бог, которому нравится, как люди пред его ликом умерщвляют свою плоть?»


«Я представляю, как пресно и скучно на христианских небесах! В этом мире есть Рихард Вагнер, а
там – только «аллилуйя», пальмовые ветви, младенцы, старики и старухи. Дикарь поклоняется хотя бы силам природы. Христианство же стремится заставить нас уверовать в «чудо преображения». Ничего более нелепого человеческий мозг в своем безумии и выдумать не мог; чистейшей воды издевательство над любым божественным началом. … Подчас теряешь всякое уважение к человечеству. Не к массе: ее ничему другому и не учили. Но когда министры – члены партии и генералы убеждены, что нам не победить без благословения церкви! … Наша религиозность – это вообще наш позор!»


«Очень хорошо, что я не пустил попов в партию. 21 марта 1933 года, в Потсдаме, встал вопрос: идти или не идти в церковь? … Мы пошли к могилам прусских королей, а государственные деятели отправились в церковь. … Я завоевал государство, не испугавшись проклятий обеих конфессий.»


«Я бы вторгся в Ватикан и вышвырнул оттуда всю компанию. Потом я бы сказал: «Извините, ошибся!» Но зато их бы уже там не было. И все же я бы не хотел, чтобы итальянцы или испанцы отвергли христианство: тот, кто его исповедует, всегда носит в себе бациллы (слабости).»


«У церкви вековой конфликт с наукой. … Но догматам веры не выдержать конкуренции с такой мощной силой, как естествознание, их ждет забвение. Это вполне логично.»


«Гибель античного мира объясняется мобилизацией черни под знаменами христианства. … К нам пришел еврей. Он принес эту скотскую идею о том, что жизнь продолжается в потустороннем мире: можно губить человеческие жизни, все равно на том свете их ждет лучшая участь. … Тот же самый еврей, который некогда тайком протащил христианство в античный мир и погубил это чудо, он же вновь нашел слабое место: больную совесть современного мира. Он сменил имя, тогда из Савла став Павлом, теперь из Мордухая – Марксом. Он протиснулся сквозь щель в социальной структуре,
чтобы революциями потрясти мир.»


«Если наши скоты священники выспрашивают на исповеди семилетнего ребенка о его грехах, то тем самым они внушают ему греховные мысли. То же самое происходит, когда они выступают со своими проповедями перед туземцами.»

«Если бы не опасность распространения большевизма в Европе, то я бы не стал препятствовать революции в Испании: там истребили бы всех попов. Если у нас попы придут к власти, то в Европу вернутся самые мрачные времена средневековья.»

«В основе тысячелетней организации католической церкви лежит ложь и чушь.»

«Тот, кто свято верит в христианство, должен отказаться от радостей земных, поститься и, поскольку, земля – это «юдоль печали», руководствоваться лишь желанием как можно быстрее уйти в мир иной. Но нет: духовенство стремится как можно дольше оставаться в этой «юдоли». Очевидно, нужно заставить попов как-нибудь вновь проползти под коронационным креслом в Аахенском соборе, выражая тем самым свою преданность Фюреру Германии, дабы они осознали, что наших современников нельзя так просто одурачить.»

«Я бы хотел, чтобы в радиусе 10 км от моей могилы не было ни одного попа.»

ЙОЗЕФ ГЕББЕЛЬС

«Как грязно и низко для католической церкви продолжать свою разрушительную деятельность любым возможным способом, а теперь даже распространять свою пропаганду на немецких детей. Вслед за евреями эти политико-духовные лица, пожалуй, самые отвратительные подонки, которых мы приютили в Райхе. Придет время для окончательного решения этой проблемы.»

МАРТИН БОРМАН

Национал-социализм и христианские идеи несовместимы (статья)

Национал-социалистские и христианские концепции несовместимы. Христианские церкви рассчитаны на невежество людей и стремятся удерживать большую часть народа в невежестве, так как только таким путем церкви и могут сохранять свою власть. Национал же социализм зиждется на научной основе. Непреложные христианские принципы, изложенные почти две тысячи лет тому назад, превратились в одеревеневшие, застывшие догмы, далекие от жизни. В противоположность им национал-социализм, если намерен и далее выполнять свои задачи и цели, должен руководствоваться новыми данными научных исследований.

Христианские церкви давно уже поняли, что научные познания представляют опасность для их существования. Поэтому, используя такие псевдонауки, как теология, они стараются либо замять, либо фальсифицировать данные научных исследований. Национал-социалистское мировоззрение стоит на более высоком уровне, нежели концепции христианства, суть которых перенята у иудаизма. По этой причине мы можем спокойно обойтись и без христианства.

Никто не знал бы ничего о христианстве, если бы священники не вдалбливали его постулаты в голову людям с самого детства. Так называемый любящий Бог ничем не подтверждает свое существование народу, предоставляя пасторам доказывать свое могущество. Если в будущем наша молодежь не будет ничего больше слышать о религии и доктринах христианства, оно автоматически отомрет.

Вызывает удивление то обстоятельство, что вплоть до нашей эры человечество ничего не знало о христианском Боге, да и после значительная часть населения земли остается в полном неведении о нем. Согласно надменной христианской догме все они прокляты.

Когда мы, национал-социалисты, говорим о Боге, то не понимаем под этим, подобно наивным христианам и их клерикальным духовным наставникам, некое человекообразное существо, сидящее где-то в космосе. И мы должны открыть глаза человечеству на тот факт, что кроме нашей весьма незначительной Земли во Вселенной существует бесчисленное количество других тел, многие из которых окружены, подобно Солнцу, планетами с их спутниками. Силу, приводящую в движение все эти тела во Вселенной в соответствии с законом природы, мы называем всемогущей или божественной. Утверждение, что эта сила определяет судьбу каждого человека и каждого существа, вплоть до микробов, на нашей земле и что на эту судьбу могут оказывать влияние так называемые просители или другие удивительные явления, основывается либо на наивности, либо на коммерческом расчете.

В противоположность этому мы, национал-социалисты, призываем всех жить как можно более естественно, соблюдая законы жизни. Чем лучше мы познаем законы природы и жизни и придерживаемся их, чем более следуем им, тем в большей степени соответствуем воле всевышнего. И чем глубже мы постигаем это, тем большим будет наш успех.

Вследствие несовместимости национал-социализма с христианскими концепциями мы должны всячески противодействовать любому усилению церкви и отказывать ей в помощи и поддержке. Вместе с тем мы не должны делать никаких различий в конфессиях. Поэтому целесообразно отказаться полностью от идеи образования единой имперской евангелической церкви с включением в нее различных евангелических сект и объединений. Ведь евангелическая церковь выступает против нас с такой же враждебностью, как и католическая церковь. В противном случае любое усиление евангелической церкви будет работать против нас.

Ошибкой исторического значения было то, что германские императоры в Средние века занимались установлением порядка в Ватикане в Риме. Ошибочным являлось и то, что мы, немцы, слишком часто брали на себя ответственность за наведение порядка, который только усиливал нашу разобщенность и раздробленность. Дом Гогенштауфенов должен был бы проявить интерес к раздроблению и ослаблению церковной власти. В интересах германской империи было бы иметь не одного папу, а двух или еще лучше трех, чтобы они грызлись и враждовали между собой. Вместо этого, германские императоры и в особенности представители дома Гогенштауфенов наводили порядок в церкви, поддерживая одного папу в его борьбе с соперниками. В результате, как только папа достаточно окреп, он нанес ощутимый удар по императорам. В целях укрепления собственных властных позиций церковь всегда поддерживала партикуляризм герцогов, а позднее — политических партий.

На протяжении многих поколений лидирующие позиции в народе и обществе занимала церковь. Государство же ограничивалось изданием законов и административных распоряжений. Вследствие этого реальная власть принадлежала не государству, а церкви, которая через своих агентов — пасторов оказывала решающее влияние на жизнь граждан, семей и сообщества в целом. Все, что было не по нраву церкви, жестоко подавлялось. Веками государство денежными и имущественными подачками выкупало у церкви некоторую часть влияния на народ. Церковь сама решала, идти ей навстречу государству или нет. Так что государство находилось в полной зависимости от церкви. Отдельные выступления императоров против папы в Средние века да и в более позднее время были обречены на неудачу, так как народом и всеми делами руководила церковь. Идеологическая зависимость государства от церкви и тот факт, что оно выпустило из своих рук лидерство в народе, стали очевидными только теперь, так как ранее никто серьезно не задумывался над этим. Нежелание задуматься над этими неоспоримыми явлениями следует рассматривать как политическую тупость — до тех пор, пока мы не пришли к власти.

Впервые в истории Германии лидерство в народе и стране взял в свои руки фюрер. С помощью партии, ее аппарата и ассоциирующихся с ней организаций фюрер, став лидером, обеспечил себе и германскому рейху независимость от церкви. Все, что отрицательно воздействует или угрожает этому лидерству фюрера и НСДАП, недопустимо. Возрастает необходимость вырвать народ из-под влияния церкви и ее агентов — пасторов. Вполне очевидно, что церкви будут пытаться противодействовать потере своей власти. Но лидерства в народе они больше не получат. Оно должно быть раз и навсегда сломано.

Только рейх совместно с партией и ее органами имеет право на лидерство в народе. Так же как было пресечено относительно безобидное влияние астрологов, ясновидящих и прочих проходимцев, государство не должно допускать восстановления былого влияния церкви. Только когда это будет обеспечено, лидерство государства и его воздействие дойдут до каждого отдельного собрата по расе. Лишь в этом случае будущее рейха и народа может быть гарантировано на все времена.

Мы просто повторим катастрофические ошибки прошлых веков, если теперь, после устранения идеологической враждебности по отношению к нам со стороны всех христианских сект и организаций, станем в той или иной мере поддерживать укрепление различных церквей. Рейх не заинтересован в преодолении религиозного партикуляризма, а наоборот — в поддержке и укреплении церковного сепаратизма.

Известные идеологи Национал-Социализма второй половины XX века Мигель Серрано и Савитри Деви высказывались на этот счёт, пожалуй, даже ещё круче.



Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments