rusnazi8814 (rusnazi8814) wrote,
rusnazi8814
rusnazi8814

Categories:

Фильмы про Эммануэль как окно Овертона

Новая  статья  Скальда  про  современный  "прогрессивный"  кинематограф  на  примере  известной  французской  серии  фильмов  об  Эммануэль.

Это не просто фильмы о "красивой, доступной женщине-самке". Они - оружие!

Информационное Оружие нашего древнего жидовского врага; «окно Овертона» для насаждения тирании матриархата среди расслабленных либерализмом - и запуганных марксизмом! - "мужчинок", как называл их наш мудрый арийский автор трактата "Миф 20 века", архитектор и «философ истории» Альфред Розенберг.

Ведь не случайно, что фильмы про Эммануэль появились на грязной социальной волне вырожденцев, вроде битников, хиппи, панков, обременённых наркоманией и обезоруживающим учением пацифизма. Причём, этот пацифизм был направлен только на инфицированное капитало-коммунизмом сознание Белых людей, а среди цветных рас всячески поощрялись их древние, агрессивные инстинкты недочеловеков. Именно поэтому рука об руку с матриархальной демагогией и тлетворным пацифизмом хиппи и панков шёл пресловутый "негритюд", воспевавший свирепость негритянских каннибалов на службе жидовства.


Отдельно укажем, как надлежит расовым аналитикам, на ветхозаветные корни самого ужасного имени "Эммануэль". Оно издревле переводилось как "с нами Бог", причём под именем "бога" здесь изначально выступал сам кровожадный вампир Иегова-Яхве, любящий кровь двуногих и четвероногих жертв ещё со времён первого убийцы, живодёра Авеля (о чём помнили в секте каинитов). Уже 35 лет на западном оккупированном берегу реки Иордан располагается израильское военное поселение Иммануэль, названное в честь жидовского мессии (машиаха), ожиданием которого была переполнена ветхозаветная книга пророка Исайи (Йешайаху). Разумеется, что у этого оккупационного военного поселения есть и своя электронная страница во Всемирной паутине, чтобы порадовать всех саянимов, типа Герта Вильдерса, Марин Лепен и Х-К. Шрахе. По данным Центрального статистического бюро Израиля, население Иммануэля к началу 2016 года составляло уже 3 253 жида. Важно отметить, что любое поселение Израиля является оккупационным независимо от времени и места своего возникновения. Об этом должны знать все арийцы, поскольку сами жиды издавна канонизировали свою ариофобию в цикле годовых праздников иудаизма. И если о значении Песаха, Пурима и Хануки уже кое-что известно даже миру цифровых идиотов политкорректности и толерантности, то осенний праздник жидов - Суккот - остался вне рамок арийских религиоведческих изследований, подобных двухтомной работе А. Древса "Миф о Христе" (1924).

Суккот переводят как "праздник кущей, т.е. палаток", его празднуют семь радостных дней, "
а восьмой день — самостоятельный праздник под названием Шмини-Ацерет, когда мы уже не сидим в «суке» — шалаше, сосредоточивающем в себе всю суть праздника Суккот. Шмини-Ацерет называется так потому, что в Торе сказано о нем: «В день восьмой [шмини] празднество [ацерет] будет у вас — никакой работы не совершайте» (Бемидбар, 29). Буквально же слово ацерет означает «задержка». Почему этот праздник называется именно так, поясняет мидраш: «Сказал Вс-вышний евреям по окончании семи дней Суккот: “Пожалуйста, останьтесь со Мной еще на день — трудно Мне расставаться с вами!..”https://toldot.ru/sukkot.html Специально для помешанных на т.н. "объективности" толерастических идиотов эпохи Интернета даём совершенно кошерную ссылку!

Недаром же осенью, вместе с Суккотом, жиды празднуют и свой Йом-Киппур, который весело отмечают ритуальной казнью Одиннадцати Нюрнбергских Мучеников (в 1946г.) и военной агрессией Израиля против арабских соседей (т.н. «Война Судного дня» в октябре 1973г.). Специально для тех жидов, которые работают под фальшивым прикрытием "безрелигиозных ассимилянтов", был выдуман пьяный осенний праздник создания советского комсомола, основанного в Совдепии в октябре 1918 года, по приказу Ленина, молодым польским жидом Лазарем Абрамовичем Шацкиным (1902-1937), что отмечал беглый сталинский секретарь (секретут) Борис Георгиевич Бажанов (1900-1982) в своих чванливых мемуарах, написанных по принципу: "Вы все педерасты, а я – д’Артаньян!"

Отрицать многовековую практику жидовских ритуальных убийств могут сегодня или идиоты, или подкупленные жидовским кагалом «эксперты» в рясах или без ряс, но тогда этаких «экспертов» уже почтительно называют «психоаналитиками». Кровавая практика иудаизма немыслима без совершения ритуальных убийств; разница лишь в том, что иногда в жертву вампиру Яхве-Иегове приносят «козла отпущения», иногда жертвенного петуха «капорес», иногда – отрока Андрюшу Ющинского, но чаще – и с большим удовольствием! – целые народы планеты. Если гойский народ пока рано уничтожать, как баранов Иеговы, тогда его стригут, используя пресловутые «финансовые кризисы», столь частые при капитализме, или массово насилуют народное сознание фрейдизмом и/или феминизмом. Для отравления масс феминизмом создаются боевые отряды суфражисток, которые неистово – за отдельную плату от кагала – вопят о «необходимости» предоставления женщинам избирательных прав, каковые не всякий мужчина сможет переварить без вреда для собственного здоровья. Только негодные от природы женщины могут всерьёз требовать соучастия в политической оргии парламентаризма. Поскольку все полноценные и чистокровные Женщины всегда выбирают лекарства, одежду и способы приготовления вкусной домашней еды для своих крепких семей, являющихся истинным семейным фронтом для женщин. Однако в глубинах женского архетипа часто дремлет смутное воспоминание о тех давних временах, когда на просторах Европы ещё господствовал кровавый «культ Великой Матери», порождавший чудовищ, подобных монстру Гренделю из поэмы «Беовульф». Именно возрождению того древнего и кровавого «культа Великой Матери/Великой Богини» и посвящены ныне гальванизируемые жидами движения суфражисток, феминисток, «чайлд-фри», виккан и сторонников «нордического матриархата», в трёх соснах которого заблудился даже профессор Герман Вирт. Случай с Виртом яркое напоминание пресловутого «горя от ума» и крестьянского мнения об интеллектуальных фокусах графа Льва Николаевича Толстого: «Умный наш барин, да вот только весь ум у него – дурак!» Исходя именно из этих фактов, профессора Германа Вирта даже отстранили от научного руководства Институтом СС «Наследие Предков», что и дало повод его обожателям зачислить его задним числом в «антигитлеристы из епархии во имя святого нордического матриархата». В какого монстра превратился этот «нордический матриархат» в наши дни всякий может узнать из Всемирной паутины, где грошовые матриархальные клоуны, типа израилофила А. Брейвика, восхищаются женской педерастией как «хаосоугодной лесбийской любовью» или воскуряют ладаном перед развитой феминократией североафриканского племени туарегов, чьи женщины практикуют безпорядочную, хаотическую смену половых партнёров. Собственно главная «героиня» из сериала «Эммануэль», вызванная к литературной жизни её номинальной создательницей Эммануэль Арсан (Марайя Бибид) из безрасовой клоаки, именуемой по ошибке «Францией», собственной грудью и собственной вагиной проложила путь новым туарегам в их наркотически блаженное феминократическое будущее наших дней. Причём, грязные контуры этого цифрового мира идиотов можно увидеть в книгах жидовских писателей-фантастов, типа Айн Рэнд, Айзека Азимова и Роберта Шекли («Седьмая жертва», «Корпорация Бессмертие»), экономических триллерах Карла Мордехая Леви Маркса и Апокалипсисе святого ап. Иоанна Богослова, чей «Антихрист» свёл с ума и Ницше, и огромные стада христианских двуногих овец вампира Иеговы-Яхве (хотя всего лишь обозначал имя Императора Нерона на иврите, чей гордый Рим лишь из тактических соображений назвали «Вавилоном»).

Первый фильм «Эммануэль», вышедший на французские киноэкраны в 1974 году, вызвал глухое недовольство даже у такого тупого голлиста, как прежидент Пятой республики мошенников Жорж Помпиду. Именно поэтому жиды заменили кретина Помпиду на мошенника Валери Жискар д’Эстена, чьей любовницей была актриса Сильвия Кристель, эта каноническая Эммануэль в кино и заядлая курильщица в реальной жизни, что и принесло ей раннюю смерть от онкологии в 2012 году. Прежидент Жискар д’Эстен должен быть назван «политическим бисексуалистом», поскольку грамотно подмахивал сразу и американским плутократам, и советским коммунистам, обеспечивая «коммерческий успех» фильма, рекламировавшего его молодую голландскую любовницу (разница в возрасте у них составляла 26 лет). Даже в лицемерных США того времени фильм «Эммануэль» демонстрировался вначале лишь в специальных и частных порно-кинотеатрах, вроде того, в который привёл на свидание свою подружку социопатический персонаж актёра Роберта де Ниро в фильме «Таксист» режиссёра Мартина Скорсезе, однако «окно Овертона» именно так и открылось. Играясь в пошлую и пресловутую «объективность» мы даже легко признаем, что фильм «Эммануэль» удался именно из-за симпатичной голландской мордашки Сильвии Кристель и песни Пьера Башле, написанной в соавторстве с Эрве Руа, заметив с вольтеровской иронией, что голландский мультфильм «О лисе Рейнаре», созданный в 1943 году, был «забыт в архивах», ибо повествовал нам о расовом «Окончательном решении» еврейского вопроса.

Продолжение фильма про межрасовые половые распутства вышло уже в 1975г., прославляя и легализуя совокупление француженки Эммануэль даже с негром. Впрочем, учитывая негритянскую кровь в жилах писателя Александра Дюма-отца, который даже гордился своим цветным квартеронским происхождением, подобная французская республиканская расовая зоофилия уже не должна нас шокировать. Музыка композитора Франсиса Ле к второй серии «Эммануэль» была забавной ещё и оттого, что её автор имел сомнительный талант воспевать мезальянсы. Что помнили все кинозрители 1970-х годов, ибо этот деятель долго сотрудничал с жидом Клодом Лелушем, даже работавшим в качестве ассистента оператора на съёмках советского чёрно-белого художественного фильма «Летят журавли» в 1957 году. Жид Клод Лелуш охотно и радостно протащил в киноиндустрию свою «соотечественницу» - Анук Эме (урождённую Франсуазу Юдифь Сорью Дрейфус). Именно музыка Франсиса Ле вытащила из выгребной ямы помойную мелодраму жидовского режиссёра Артура Хиллера, экранизировавшего в 1970 году роман своего сородича, раввинского отпрыска, проф. Эрика Сигала «История любви», нахально пропагандировавшего столь пагубный для всех неевреев мезальянс (который вызывал иронические усмешки жандармского офицера даже в занудном романе масонского лицемера, советского буревестника М. Горького «Жизнь Клима Самгина», причём роль жандарма блестяще удалась в кино актёру Андрею Болтневу в экранизации, вышедшей на «перестроечные» телеэкраны Совдепии). Сами жиды не доверяют мезальянсам, предпочитая продавать подобную отраву врагам, в число которых входят все народы Земли ещё с ветхозаветных времён. Однако фильмы про мультирасовые похождения Эммануэль и стали такой отравленной смесью, чьё ядовитое воздействие усиливалось при полнейшем незнании таких арийских шедевров как «Великая любовь» или «Триумф Воли». Когда расовая предательница, страдавшая женской формой педерастии, как Марлен Дитрих, возведена на почётный пьедестал, а талант Лени Рифеншталь пачкают такие чудовища ариофобии, как кошерный кинокритик Сьюзан Зонтаг (Розенблатт), сожительствовавшая с фотографом Энни Лейбовиц, тогда кретины всерьёз верят байкам об «извращённости» П.И. Чайковского, не давая себе труда даже познакомиться с арийским фильмом «Эта была упоительная, бальная ночь». И вам не переубедить подобных кретинов, ибо они давно и надёжно запретили себе даже поверхностное знакомство с шедеврами фашистского кинематографа.

К началу 21 века обнаружилось, что пандемия дурновкусия и антиэстетизма проникла даже в разномастные ряды пресловутых неонацистов и неофашистов, больных национал-маоизмом, штрассеризмом и модой на босяцкие татуировки, зато готовых заменить в своём пантеоне самого Фюрера Адольфа Гитлера на стадо таких прохвостов как Рём, Брейвик, Викернес, Веннер и Ганс Ф.К. Гюнтер. Причём, эти босяки неофашизма охотно спорят о подлинности «Велесовой» книги и «британо-израэлитской теории», влезая в инвалидские шорты антинорманизма, и либертарианства, идентаризма и нацдемшизы, в упор не признавая аксиомы: «Наш вывод прост – первый тост за Холокост!», «Украине плохо без Эриха Коха!». Инфицированные антиэстетизмом, босяки неофашизма готовы оголтело верить Навальному и Трампу, забывая позор Шарлоттсвилля и смертный приговор для «питтсбургского стрелка», выклянчивая подачки олигархов Малофеева и Кернеса.

Забывается древняя арийская мудрость, гласящая, что «Бог и Природа любят друг друга, а вся наша жизнь и есть Чудо, рождённое в их семейном союзе». Забывается, что древнее жидовское могущество было сломлено Аушвицем. Исполнившись арийского Знания и Веры в солнечный Рейх богоподобных героев, мы отвергаем идейные мезальянсы и мировоззренческую эклектику недоумков. Триумф Воли укоренён в жизнеутверждающей эстетике арийского кинематографа.

В нашем Храме Фюрера любые «окна Овертона» - дешёвый анахронизм! Поэтому мы утверждаем, вопреки всему миру идиотов «цифрового слабоумия»:

Heil Hitler!

Скальд
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments