rusnazi8814 (rusnazi8814) wrote,
rusnazi8814
rusnazi8814

Categories:

О различиях между Национал-Социализмом и фашизмом с его "фашизмами"

В основе марксистской пропаганды и анализа лежит представление о том, будто национал-социализм Адольфа Гитлера – это тип или разновидность более широкого понятия «фашизм». Марксисты до того усердно и громко навязывают это ложное представление, что им заразились даже некоторые из тех, кто считает себя национал-социалистами. Ярким примером, служит восприятие со стороны отдельных "НС" работы «Вечный фашизм» (ур-фашизм), еврейско-итальянского автора Умберто Эко [1].

Еще в 1970 году д-р Уильям Пирс осветил этот вопрос в своей колонке «Вопросы и ответы для национал-социалистов», которая публиковалась в многотиражном таблоиде Национал-социалистической партии белых людей, называвшемся «Власть белым: Газета Белой революции» (в номере, где был опубликован именно этот текст, д-р Пирс числится «помощником редактора»).

В: Либералы часто называют национал-социалистов «фашистами»? Оправданно ли это?

О: Либералы клеят ярлык фашиста на всякого, чьи идеи им ненавистны или кажутся опасными – даже на консерваторов. Они обычно используют это слово просто как оскорбление, независимо от идеологии оппонента. Так что они, по-видимому, считают оправданным лепить оскорбительный ярлык фашиста и на нас тоже.


В: А подобает ли национал-социалистам называть себя фашистами?

О: Ни в коем случае. Используя этот термин, мы практически всегда имеем в виду последователей конкретной социально-политической доктрины, на которой Бенито Муссолини основал в Италии свою систему управления – то есть Фашистов с большой буквы «Ф». Либералу различия между национал-социализмом и фашизмом могут показаться несущественными, но на самом деле они глубоки.

В: Но я считал, что и фашизм, и национал-социализм были высоко централизованными, авторитарными и выраженно националистичными формами управления, а малые различия между ними сводятся к особенностям их функционирования.

О: Вы начитались книжек, писанных либералами. Разумеется, фашистское государство и национал-социалистическое движение оба авторитарны и имеют сильную социальную основу. Более того, и национал-социалистическое правительство Адольфа Гитлера, и фашистское правительство Муссолини внедряли программы национального и общественного возрождения централизованно и в масштабе всей страны. Обе формы правления вызывали у народа невероятное воодушевление, выражавшееся в многочисленных демонстрациях и торжествах. Из-за всего этого они и кажутся похожими. Но различия между этими двумя системами совсем не маленькие!

В: Что это за различия, например?

О: Самое главное различие заключается в роли, которая в этих системах отводится государству и расе. По словам Муссолини:

«… для фашиста все в государстве и Ничто человеческое или духовное не существует и тем более не имеет ценности вне государства. В этом смысле фашизм тоталитарен и фашистское государство, как синтез и единство всех ценностей, истолковывает и развивает всю народную жизнь, а также усиливает ее ритм…

Не нация создает государство… Наоборот, государство создает нацию, давая волю, а следовательно, эффективное существование народу…

Для фашизма государство представляется абсолютом, по сравнению с которым индивиды и группы только «относительное»».

Для Национал-социалиста, напротив, первостепенное значение имеет не государство, а наша раса. Адольф Гитлер писал в «Моей борьбе»:

«Государство есть средство к цели. Его собственная цель состоит в сохранении и в дальнейшем развитии коллектива одинаковых в физическом и моральном отношениях человеческих существ… Государство, которое не служит этой цели, является чем-то уродливым и обреченным на гибель» (II:2).

Из этого основополагающего мировоззренческого различия вытекает целый ряд важных последствий. Например, при фашизме гражданином может быть любой человек, независимо от расовой принадлежности, если он признает свои обязанности перед государством. В то время как при национал-социализме главным условием для предоставления гражданства является принадлежность к расовому сообществу.

(WHITE POWER: The Newspaper of White Revolution, номер 11,
январь-февраль 1970, стр. 5) Переведено командой eRebus

Комментарий Джеймса Хартинга:

Вдобавок к теоретическим соображениям, представленным доктором Пирсом, фашизм исторически был совершенно немощен в важнейших расовом и еврейском вопросах [2]. Это касается и оригинального учения Муссолини, и программ таких его подражателей, как сэр Освальд Мосли.

С 1914 по 1935 год любовницей, доверенным лицом и политическим советником Муссолини была Маргарита Царфати, богатая интеллигентка еврейского происхождения. В тот период она, несомненно, оказывала влияние и на доктрину фашизма, и на политические решения Дуче, и, по-видимому, из-за нее он был сначала враждебно настроен по отношению к национал-социализму и гитлеровскому движению.

Более известен такой пример фашистской политики, как итальянское вторжение в Эфиопию в 1935 году и последующая ее аннексия. С точки зрения национал-социализма, это совершенно непростительное деяние. Помимо иных возражений, включение десятков миллионов эфиопов в новую Римскую империю Муссолини привело бы к катастрофическому расовому загрязнению итальянской крови. Даже при самых строгих законах против межрасового смешения негритянские гены со временем неизбежно проникли бы в итальянский генофонд, а оттуда – в генофонд всей арийской Европы.

Я понимаю, что позиция и политика касательно расы и еврейства заметно улучшились со вторым воплощением фашизма, а именно при Итальянской социальной республике 1944-45 гг. Под прямым и косвенным давлением со стороны немцев фашисты попытались соответствовать Гитлеровскому Новому Порядку. Но слишком робко и слишком поздно.

Сочувствующий фашистскому движению Юлиус Эвола (1898-1974) попытался подвести под фашизм идеологическое расовое основание, но его старания мало отвечали действительным нуждам. Теории Эволы основаны на «духовном» расиализме [3], который противоречит научному, биологическому расиализму национал-социализма. По указанию Генриха Гиммлера сотрудники СС изучили теории Эволы и официально отвергли их как чуждые национал-социализму [4].

Я знаю, что в Движении есть люди, которые хотят расширить определение Фашизма и включить в него «фашизмы с маленькой буквы ф»: все разнообразные современные ему движения 1930-40-х годов [5], такие как «Испанская Фаланга», венгерские «Скрещенные стрелы», румынский «Легион Архангела Михаила» и норвежское «Национальное единение» Видкуна Квислинга. Несмотря на некоторое поверхностное сходство, все эти движения идеологически отличались друг от друга и резко отличались от движения Гитлера. Каждая страна выработала собственную форму национального возрождения, основанную на уникальном историческом опыте и насущных политических нуждах. Если их существование до 1945 года и можно было оправдать, то в послевоенную эпоху оно не оправданно никак, ибо в 21 веке только интернациональное пан-арийское гитлеровское движение дает нашей Расе возможность двигаться вперед.

Пояснения от редакции
JUNGVOLK:

1. Заявление Умберто Эко на конференции в Иерусалими 24 февраля 2011 года: «Долгое время я полагал, что у меня есть еврейские корни. Мой дед был усыновлен, и мне думается, что по рождению он еврей. Так что и я, может быть, еврей». Из израильских писателей Умберто Эко особенно чтит А.Б. Иегошуа. А еще он признался, что его личным каббалистом является профессор Моше Идель.

2. Это отличие от национал-социализма отмечал и Умберто Эко. Он был знаком с итальянским фашизмом «родом из детства» — своё детство он проводил в Италии ещё при власти Муссолини. В частности он пишет: «У Муссолини не было никакой философии: у него была только риторика.»

3. Идеей «духовной касты» запросто могут пользоваться и пользуются различные вырожденцы, дегенераты и евреи, оправдывая своё явное несоответствие декларируемому образу или выдвигаемым амбициям. Так, например, какой-нибудь абсолютно не мужественный, хилый, женственный и убогий еврейчик может начать утверждать что "духовно" он обладатель "кшатрийского духа" и самый настоящий Ариец. Подобное остаётся либо отвергнуть, либо принять за чистую монету, отвергая уже здравый смысл.

4. Поклонники Эволы среди относящих себя к "НС" часто утверждают обратное. Они выделяют факт лекций Юлиуса Эволы в Третьем Рейхе, как трактуемый исключительно в пользу "прямой связи" идеологии национал-социализма с воззрениями философа, несмотря на их очевидное противоречие.

5. В Восточной Европе особенно этим грешат сегодня "русские национал-социалисты". Опираясь на Белое движение в прошлом, и выводя из него для себя преемственность, они вынуждены прибегать к этой демагогической уловке, в то время как участники Белого движения имели кардинально различные воззрения и собственное понимание событий, которое так же могло меняться с течением времени: от поддержки объединенной Гитлеровской Европы, "русского народа" в лице красной армии, вплоть до открытого преклонения перед Сталиным.

https://vk.com/jungvolk_russia?w=wall-93753322_7108

Не  в  бровь, не  в  глаз, а  прямо  между  глаз.)

Вместо  комментария:


Разумеется, нет никакой прямой связи и заимствования между фашизмом и национал-социализмом. Как нет никакой прямой связи и "наследственности" между трудами Ницше и национал-социализмом. Все это относится к представлениям и фантазиям отдельных персонажей.

Моржи нередко буквально на ходу выдумывали и тиражировали концепции "НС", притягивая за уши ко всякого рода "человеконенавистническим" философиям, потому как, это казалось им совершенно логичным в деле клеветы и опорочивания враждебных им идеологий.
А слэйвяне - это настоящая копия индусов, для которых абсолютно чужд всякий рационализм, поэтому они буквально напитывались, заучивали наизусть и муссировали все эти красочные еврейские побасенки. При этом, особо не разбираясь, что и откуда взялось и в какой связи — це для славян совсем не существенно, да и лень же. Главное, чтобы образы были чудные и красочные.

Отсюда укоренились все подобного рода нелепые представления: о миллиардах жертв лохокоста, ведь первый тост за Холокост, о славяно-ариях ябздычниках — прародителях НС, о фашистской сути национал-социализма, о немецком солдате как о викинге-сотонисте, о заградотрядных - но "тожеподвигах", о Эволе как о философе для национал-социалиста, о СверхчИловеке, бросившем пить бормотуху и пошедшем в тренажерный зал, и всяких иных выдумках, смеси грязных инсинуаций и алкогольного бреда.


Добавлю  от  себя.

"Любить"  "крутого"  "традиционалиста"  Эволу (а  также  Генона, Кодряну, Элиаде  и  прочих  подобных  деятелей) и  называть  себя  при  этом  "труЪ-НС" (как  это  делают  некоторые  персонажи, ныне  обитающие  в  Киевах;)) - это  чистая  клиника.

А  уж  смешивать  в  одну  кучу  гнилую  жидохристианскую  белогвардейщину (да-да, именно  так!) с  её  архаичным  монархизмом, итальянский  фашизм  с  его  порочным  культом  Государства  и  Арийский  Национал-Социализм (да  ещё  пытаться  рассказывать  басни  про  якобы  "разные  виды  Национал-Социализма", вплоть  до  камерунского, китайского  и  малайского)...

Ну, и  ёбздыческая  прыжкотня  вокруг  "шеста  с  хером"
(тм)  не  имеет к  НС  и  Нордическому  Расизму  никакого  отношения. Поэтому  все  роднопёры-долбославы  могут  смело  отвалить  на  три  буквы  со  своими  хороводами  и  заниматься  клоунадой  дальше.

В  общем, печи  Освенцима  и  Дахау  ждут  вас, труЪ-иНеСики ;):)))
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments