rusnazi8814 (rusnazi8814) wrote,
rusnazi8814
rusnazi8814

Category:

Раз и навсегда о гомосексуализме в Древней Греции

В связи с повышенной активностью поборников веры христианской и просто душевнобольных в комментариях к статьям о Древней Греции, следует расставить все точки над «i» в этом самом животрепещущем для них вопросе.

Прежде всего, лишь презрение вызывают у нас те, кто видит в вещах только грязь. Человек, отдаленный из-за этого от эллинской культуры и наследия, европеец, которому Эллада оказывается чужда и неприятна - это духовный варвар, «плотский осёл». В культурном (и почти наверняка в генетическом) плане этот индивидуум находится вне европейской цивилизации и традиции. Здесь, конечно же, еще придется выяснить, что же именно заставляет этих людей изрыгать скверну на Античность - христианский фанатизм или телесное и душевное уродство?


В любом случае, бисексуальность в греческом социуме была. Масштаб её распространения еще предстоит уточнить, но прежде всего, мы можем говорить о корреляции роста гомосексуализма и денордизации полисов: во времена Гомера, а затем Ликурга и Солона, очевидно, гомосексуализм не был такой актуальной проблемой, как уже во времена Сократа. Дальнейший рост сексуальной активности шагал рядом с общим упадком античной Греции. Говорить, что "эллины были гомосексуалистами" - по меньшей мере невежественно. Потому что, во-первых, необходимо понимать, что гиперсексуальность и выходящие из неё отклонения в разные времена - Золотой век античности и Серебряный век христианского средневековья (и вышедшей оттуда привычной нам трактовки «традиционной семьи»), воспринимались и осуждались обществом по-разному, а во-вторых, вульгарный человек Постмодерна крайне примитивно понимает такие понятия, как «любовь к детям» и «восхищение красотой». К тому же, моменты, показывающий открытый гомосексуальный половой акт, в основном изображены на фресках и вазах - искусстве, распространенном среди не-эллинского мещанского низшего сословия.

В древность люди ценили не только способность «забирать чужие жизни», но и давать жизнь. Мужчина, по каким-либо причинам лишенный этой возможности, терял таким образом свой общественный статус. Неспособность «дать жизнь» с представителем противоположного пола клеймилась оскорбительным статусом; в Спарте по приказу властей холостяки должны были зимой раздетыми обходить рыночную площадь и петь песню, в которой говорилось, что они наказаны за неповиновение обычаям. Молодые люди не оказывали холостякам тех знаков уважения, которые принято оказывать старшим. Рассказывают, что когда однажды холостой полководец вошел в палатку, один молодой человек не встал, чтобы его приветствовать. В ответ на замечание юноша сказал: "Я не обязан вытягиваться перед тобой, ведь у тебя нет сына, который будет впоследствии вставать передо мной". И этот ответ признали справедливым [1]. Древние скандинавы, пытавшиеся избежать брака в связи со своими сексуальными предпочтениями, наказывались по закону; мужчина, оставшийся из-за этого холостяком, именовался fuðflogi (муж, бегущий женского полового органа), а женщина, оставшаяся по тому же поводу незамужней – flannfluga (та, что бежит мужского полового органа) [2].

Но люди нордического типа уважают личностную свободу человека [3]. Таким образом, истинно благородному индоевропейцу не было интересно то, каким образом его соплеменник проводит досуг, если это не вредило общему благу и государству. Насаждение своей веры и правды (в апофеозе своем выраженном в софизме) - черта переднеазиатского человека, окончательно утвердившаяся в Европе вместе с распространением христианства.

Наконец, мы подошли к слишком плотскому восприятию людской красоты и любви современного человека. Люди более тонкой, духовной сути, коими и были эллины, отделяли «духовную любовь» от плотской. Такую духовную любовь позже будут называть «Платонической» [4]. Эта духовная любовь может выражаться в заботе наставника над своим учеником, в восхищении перед его юной жизненной энергией, успехами, силой. В восхищении перед молодостью и красотой, как высшей формой человеческой физиологии. Эти люди видели не только женскую, но и мужскую, а точнее - человеческую красоту; еще А. В. Шлегелю бросилось в глаза, что Гера, Афина и Артемида при всей своей женственности имеют в себе нечто мужское, а боги, в том числе и Аполлон, при всей своей мужественности – примесь чего-то женского [5]. Показательно, что в одном из наиболее нордическом индоевропейском языке - норвежском, привычный нам глагол "любить" можно произнести в разных вариациях, в зависимости от степени или типа любви, например: å være glad i или å elske. В древнегреческом "духовная любовь" имела четырехчастную суть - агапэ (ἀγάπη) , эрос (Ἔρως), сторге (στοργή) и филия (φιλία). Это духовное богатство языков уже говорит нам о глубине чувств его носителей.

Разумеется, что при всей своей тонкости понимания бытия, это не делало эллинов поголовно гомосексуалистами. Вернее, это делает их гомосексуалистами лишь в глазах плебеев, язык и чувства которых понимают лишь одну форму любви - плотского телесного наслаждения. И еще более нелепо здесь звучат нападки с их стороны именно на спартанское общество, которое до последнего оставалось самым консервативным и недемократическим в Греции; например, считается, что из-за распространения гомосексуализма и либерализации брака в афинской Элладе, консерватор Ксенофонт примкнул к Спарте, где еще сохранялось традиционное отношение к браку и женщине, как матери детей. Платон также говорил, что идеал следует искать в Спарте, а не в Афинах.

В конечном итоге, пусть каждый задаст себе вопрос, что для него лично важнее: воинская слава и культурное наследие, или же базарные склоки и феминные разговоры о том, кто с кем спал?

[1] - Плутарх. Сравнительные жизнеописания: Ликург, XV.
[2] - Jenny Jochens. Women in Old Norse Society. Ithaca: Cornell University Press. 1995.
[3] - Hans F.K. Gunther. The Religious Attitudes of the Indo-Europeans
[4] - Платон. Пир
[5] - Hans F.K. Gunther. The Racial Elements of European History

https://vk.com/wotanjugend_militant?w=wall-89890057_20468

Ищите  корни  гомосятины  в  упадочных  поздних  Древних  Греции (где  упадок  начался  с  воцарением  афинской  "демократии")  и  Риме (чей  расовый  упадок  начался  с  захватом  африканских  и  азиатских  территорий), в  староновозаветных  христианско-поповских  "притворах"  и  опочивальнях  Ватикана, Константинополя  и  Москвабада  и  в  идеологии  якобы  "противостоящей"  им  жидо-масонской  "демократии" (и   смежных  с  ней  "идеях"). Только  не  надо  искать  её  там, где  её  никогда  не  было. Кстати, по  словам  расолога  Ганса  Гюнтера, гомосексуализм  в  Древней  Греции  в  эпоху  афинской  "демократии"  распространялся  с  Крита, где  обитали  отнюдь  не  Нордические  эллины, а  в  Древнем  Риме  сначала  являлся  "тяжёлым  наследием"  "великой  цивилизации  древних  этрусков"). ;))
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments