rusnazi8814 (rusnazi8814) wrote,
rusnazi8814
rusnazi8814

Category:

Про современный "нс" и НС

Современный нацизм предоставляет отличную возможность посмотреть, кто есть кто. Как заявило бы большинство психологов, склонность к авторитарным идеологиям происходит из желания подавления – так давайте поговорим о том, как оно используется.

Нацизм – идеология предельно гибкая. Только посмотрите на то, как варьируется список «врагов» у различных правых движений. Нацистские пропутинцы обвиняют запад, нацистские коммунисты и нацистские нацисты Украины обвиняют друг друга в службе евреям, европейские нацисты-бюргеры обвиняют элиты, российские, уже уходящие в прошлое, автономы – систему и органы…

Все совершенно забыли о том, что движения подстраиваются под идеологию, а не идеология – под движение. Но что об этом говорить…
Я общался с неонацистами из многих стран. И у большинства из них есть искра фюреризма в глазах – стремление к лидерству. Амбициозные молодые люди не случайно решают примкнуть к радикальному движению – это реализация их амбиций. Но когда все вокруг хотят быть лидерами – организации не получается. Ничего не получается. То, что никто не готов больше беспрекословно подчиняться – безусловно, плюс. Но этот же плюс ведет к заведомому поражению любого радикального правого движения. Как и еще сотня-другая моментов, но не суть.

Принадлежность к нацизму дает человеку очень важную черту. Она лишает его необходимости считаться с остальным миром, и отрицать естественное желание навязывания и подавления. О том, как используется эта способность в дальнейшем, говорить просто стыдно. Отсутствие ответственности у диктатора превращает его в деспота; отсутствие образования у медика превращает его в мясника; отсутствие здравого смысла у нациста превращает его в быдло. «Здравый смысл» включает и образованность, и взвешенность, и последовательность – короче говоря, нужно быть достаточно взрослым для того, чтобы понимать преимущества.

Нельзя творить все, что угодно, пользуясь моральной индульгенцией. Это тезис номер один, выделенный и подчеркнутый. Если не налагать на мораль самостоятельные ограничения, их наложат другие – скорее всего, в форме наручников. Тезис номер два – нельзя быть сторонником организации, где каждый считает себя фюрером. Поскольку убедить людей в обратном крайне сложно, это говорит о том, что век организаций прошел.

Считайте свои плюсы и минусы, вытекающие из идеологии. Коллективизм невозможен, а неполный коллективизм вредит. Не говоря уже о том, что как в правом, так и в левом движении огромное количество информаторов, которые, кстати, определяют «среднюю стоимость» идеологии – сейчас ее очень легко предать. Поэтому амбиции при отсутствии морали нужно преследовать в одиночку, что лучше, чем играть с «соратниками» во временное перетягивание друг друга. Местечковые фюреры не делают чести ни отдельным персонажам, ни движению.

Пётр Бакумов / Чертоги Прошлого

Комментарий JUNGVOLK:
Ключевое предложение: «Все совершенно забыли о том, что движения подстраиваются под идеологию, а не идеология – под движение». Можно уверенно сказать что русский квази-"НС" никогда этому не соответствовал, меняя свои "принципы" (на деле отсутствующие) под ситуативные оправдания отдельных своих представителей и их действий. Сама же сущность проблемы гораздо глубже, т.к. русский так называемый "НС" никогда не опирался на миросозерцание Германских (подлинных) Национал-социалистов («Гитлеристов»), позволяя тем самым выдавать за "НС" любые предельно размытые взгляды и убеждения. Только у русских квази-"НС" существует такое выражение как: «У каждого (здесь подразумевается: народа, расы и проч.) свой Национал-социализм» — что является само по себе абсурдной ахинеей.

Говоря о карликовом-"фюререстве" необходимо сказать, что зиждиться оно именно на вольной трактовке наследия Германского Национал-социализма русскоязычными правыми. Трактовка не просто является вольной, но главное — удобной. Именно удобство квази-"НС" обеспечивает ничтожествам с амбициями число тех, кто воспринимает их всерьез. По этой же причине движение русских националистов оперирующее к НС невозможно. Оно всегда будет подстраивать "убеждения" под "движение", отметая все неудобные моменты как "чисто германский элемент", который по их изворотливой логике нужно заменить "нашим русским", ведь как они утверждают: «У каждого свой Национал-социализм».

То, что является не просто частью, а самой сущностью данного миросозерцания, по их оценкам, всего лишь "конъюнктура" конкретного исторического периода наполненного чередой событий. И здесь мы подходим к главному — русский националист (как мы утверждали не раз) является антирасистом, возвышающим вопрос среды над вопросом крови. Так происходит, потому как в большинстве случаев этот неудобный вопрос задевает личность непосредственно самого русского патриота (тем более амбициозного карликового-"фюрера").
Для них попросту не существует расового вопроса применительно российской истории, а значит, вместе с тем, исторические события прошлого не наносят своего отпечатка на лица будущего.

К примеру, можно однозначно сказать, что не отметая расовый взгляд на Восточные "расовые типы" (они среди квази-"НС" преобладают) их обладатели вынуждены были бы признать предопределенность своей ущербности фактом рождения. Как заявило бы большинство психологов, подобное вело бы к разрушению личности конкретного индивида, а значит пред этим должен стоять сильнейшей ментальный блок.

Неспособность к организации как черта, как и качества лидеров, так же относятся к расовому вопросу. У квази-"НС" могут быть лидеры способные взять на себя "ответственность", но не может быть лидеров способных соответствовать взятой ответственности. Потому и нет никакой последовательности. Так называемое "движение", чьи взгляды основаны на постоянной манипуляции и развлечениях — удобная профанация — попросту пухнет от бездарностей и бездарей, но в принципе не способно привлечь достойных серьезного дела людей. Имея место, таковые могут лишь стать жертвой обмана.

В понимании этого вопроса и кроется ответ, почему Пострусскую концепцию, перерабатываемую с позиции Национал-социализма нашим сообществом, способны воспринимать качественно немногие, что, безусловно, не делает всех поголовно представителями Нордической расы, как пытаются язвить обиженные.
Это тот самый случай, когда «Падающего толкни!» — ничего против консервации квази-"НС" в субкультуре, самообмана и бессмысленных жертв, как и в целом сегодняшнего окончательного вырождения русского национализма не имеем. Они сами предпочли это по своему естеству. Рано или поздно, но все сознательные будут с нами.


https://vk.com/jungvolk_russia?w=wall-93753322_5000

Вместо  комментария:

Небольшое дополнение со своей колокольни. Здесь угадывается четкая, исторически обусловленная закономерность, де Кюстин хорошо обозначил ее следующими словами: "...нет ничего более противоположного, чем русский и немецкий характеры." Отсюда берет своё начало вся пропасть непонимания.

Нет необходимости далеко ходить за примерами. Природный "НС" рониных мы уже наблюдали, а ведь он больше чем просто случайная мысль. Это почти готовый результат всей ментальной деятельности русских "НС".

Или взять то, как русские националисты поняли идею "сверхчеловека" Ницше. Вот где потрудились уродливое воображение и тупоумие. Вот где самый настоящий абсурд. Глупейшая карикатура, почти что низость. Мол, до крайней степени самовлюбленный (опять же по-женски), совсем небольшого ума, татуированный модник и завсегдатай тренажерного зала - это и есть искомый "уберменш" философской исповеди Ницше.

Лучше бы они вообще не брали в руки Ницше, и раз и навсегда выбросили бы из головы идеи, которые не способны переварить, чем превращать это в достоевщину с обратным знаком полярности. Говоря на чистоту, такие люди и есть та самая категория любопытствующего отребья, которое так невзлюбил философ, которые везде суют свой нос, отравляя источники.

Кажется, русский гомункул патологически поверхностен, даже вопреки своей глиняной воле. Нельзя всерьёз думать о самостоятельности такого народа, тем более "нации". Современная меркантильная система ценностей еще больше способствует его разложению. Это когда у раба отнимается единственные его достоинства - послушание и неприхотливость.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments