rusnazi8814 (rusnazi8814) wrote,
rusnazi8814
rusnazi8814

Category:

Несколько слов о современной молодёжи

Молодежь 21 века… Какова ее суть? Чем она дышит? Каковы ценности, идеалы современных молодых людей? О чем их мечты?

Думаю, многие задавались подобными вопросами. И вероятно, полученные ответы были неутешительными. В самом деле, что мы видим, когда смотрим на молодое поколение? Мы видим, что смыслом жизни для многих стали потребительские понты. Жалкие, бессмысленные понты. Все выделываются друг перед другом шмотками, гаджетами, за последнюю модель айфона готовы душу продать (а за отсутствием спроса на души – продают тело). Никто не смотрит в суть вещей. Все давно уже забыли, что одежда человеку нужна для того, чтобы прикрыть наготу и защитить тело от холода, а техника – для облегчения жизни, а не для понтов.


В самом деле, мой юный друг, какая тебе разница, оденешь ли ты сверхмодные джинсы за кучу бабок, разорив родителей, или вместо них купишь обычные джинсы на рынке? Вся разница в том, что на дорогих джинсах есть модный лейбл, и ты будешь ходить и выделываться перед знакомыми, мол, смотрите, какой я крутой. Да только нифига ты не крутой – ты всего лишь жалкий раб экономики общества потребления, богатые дяди делают деньги на таких глупцах, как ты, манипулируя вами с помощью рекламы. Это называется экономика знака: когда вы платите деньги не столько за саму вещь, сколько за марку, бренд, название популярной фирмы. Абсурд, не правда ли? А вы на это ведётесь.

Более того, эта бирка на вещах подменяет в ваших глазах не только ценность самих вещей, но и качества людей, владеющих этими вещами. В самом деле, как выстраивается иерархия в молодежных коллективах – школе, ПТУ, ВУЗе? На основании личных человеческих качеств, как это должно быть? Нет. Теперь крутость человеку придает обладание вещами: у кого есть новый айфончик и фирменное шмотье – тот и крут, тому респект и уважуха от всех, каков бы ни был этот человек, даже если он глуп, подл, труслив и лишен всех положительных качеств. Тогда как если ты умен, смел, честен и добр, но при этом не можешь или не желаешь тратить кучу денег на электронные игрушки и модные одеяния – ты никогда не добьешься уважения сверстников, тебя будут считать лохом, и тебе трудно будет привлечь внимание противоположного пола. Все видят и ценят лишь внешнюю мишуру, обертку, но никому не интересна внутренняя сущность человека, тот стержень, что делает его уникальным.

Не могу не упомянуть еще об одной болезни современной молодежи – рейтингах в соцсетях. Для многих лайки на фоточках превратились в смысл жизни, девушки меряются между собой их количеством, как раньше – количеством реальных ухажеров. Куда бы ты ни пошла, что бы ты не делала – обязательно нужно сфоткаться и выложить в Инстаграм. Фотки еды, фотки в ванне и туалете, с надутыми губками и полуприкрытыми прелестями стали настоящим бичом соцсетей.

Воистину, все это было бы смешно, если бы не было так грустно. За всей этой шелухой уже не видно людей. Все рождаются оригиналами, вот только многие умирают, будучи всего лишь копиями. Да, немалая часть нашей молодежи превратилась в потребительское быдло эпохи консьюмеризма, но я верю, что это можно изменить. Задумайся о том, как ты живешь, правильно ли ты мыслишь. Ты все еще можешь вернуть свою Личность, свое Я, стряхнув с себя дурман навязанных догм, плюнув на мнение окружающих и приучаясь думать своей головой. Нужно научиться видеть суть вещей, а не обертку, научиться правильно оценивать людей. Нужно воспитывать Человека в себе, а не гнить в потребительском болоте.



https://new.vk.com/reconquista_new?w=wall-48517349_28960
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments