Для того, чтобы ответить на этот вопрос, заглянем в историю. Как хорошо известно детям советской пропаганды, происхождение данного праздника связано с именем эмансипированной еврейки, коммунистки, активистки борьбы за права женщин - Клары Цеткин.
Именно она, в 1910 году, предложила ежегодно отмечать Международный женский день шествиями и демонстрациями, которые, как это ни абсурдно звучит, привлекали бы внимание половины населения планеты к проблемам другой половины.
В следствии чего, в течение нескольких лет Женский день стали отмечать в ряде стран, однако единой даты за этим праздником закреплено не было и он отмечался в разные весенние дни. Тем интереснее настоящая причина, послужившая тому, что именно 8 марта закрепилось окончательной датой этого праздника.
По чистой случайности, день 8 марта удачно пришелся на празднование иудейского праздника Пурим. Как говорится, звёзды так легли, бывают же совпадения! А если еще и вспомнить о еврейском происхождении Клары Цеткин (да и подавлявшего большинства других революционеров и революционерок), то факт обращения основательницы праздника к истории еврейского народа и вовсе выглядит как невинное стечение обстоятельств.
Меж тем, Пурим — самый «веселый праздник» детей Сиона, а посвящен он Эсфири, и празднуется как раз на переломе зимнего цикла к весеннему (у иудеев, что символично, сохраняется лунный календарь, и потому время празднования Пурима скользит по отношению к привычному солнечному календарю, используемому арийскими народами).
Менять каждый год дату праздника было бы и неудобно, и слишком откровенно: было бы заметно, что празднуется всего лишь Пурим. И потому празднование Женского Дня было решено отделить от праздника Пурима, зафиксировать, и ежегодно 8 марта, независимо от лунных циклов, призывать все народы земли прославлять Женщину-Воительницу. Прославлять Эсфирь. То есть — поздравлять с Пуримом всех наших женщин (пусть даже и не сознавая этого).
А в чём же суть Пурима?
Окончился вавилонский плен евреев. Желающие могли вернуться в Иерусалим. Правда, оказалось, что желающих вернуться на родину значительно меньше, чем можно было представить по предшествовавшим освобождению плачам и требованиям. У многих в столице мировой империи (каковым был тогда Вавилон) дела пошли совсем неплохо, и немалое число евреев не пожелало покидать дома, обжитые за столетие, разрывать привычные связи, торговые контакты, терять устоявшуюся клиентуру. Тысячи еврейских семей остались жить в городах персидской империи, и причем в положении отнюдь не рабском.
Сложившееся положение со временем начало удивлять и самих персов. Оглядываясь вокруг, они переставали понимать: кто же кого завоевал. Персы покорили Иерусалим, или евреи захватили Вавилон? Как обычно в подобных ситуациях, последним институтом власти, который осознает угрозу национальным интересам и пытается их отстаивать, оказываются «силовые структуры». И вот персидский министр обороны генерал Аман идет к царственному Ксерксу (события происходят около 480 г. до Рождества Христова) и делится своими печальными наблюдениями.
Как только что было отмечено, времена были еще далеко не евангельские, а нравы — отнюдь не христианские. Реакция Ксеркса была решительно-языческой: истребить всех евреев. О замысле Ксеркса узнает его жена царица Эсфирь. Царь не знает о ее национальности. И вот, в минуту восторгов и обещаний, Эсфирь вытягивает из супруга признания и обещания: ты любишь меня? значит, ты любишь тех, кого я люблю? значит, ты любишь мой народ? значит, ты ненавидишь тех, кто ненавидит меня? значит, ты ненавидишь тех, кто ненавидит моих друзей и родственников? значит, ты ненавидишь ненавистников моего народа? Так дай волю своей ненависти! Уничтожь моих врагов, которых ты считаешь и своими врагами! И Ксеркс, без особых раздумий отвечавший согласием на все эти вопросы, теперь с удивлением обнаруживает, что он согласился уничтожить всех врагов ненавистных ему евреев…
В итоге в день 13 Адара (этот месяц еврейского календаря приходится на конец февраля — начало марта) во все города империи приходит царское повеление относительно погромов. Но готовилось-то все к избиению евреев. А гонцы привезли совершенно иной указ. Оказалось, что царь позволил Эсфири и ее двоюродному брату и воспитателю Мардохею составить указ о предстоящих погромах: «напишите и вы о иудеях, что вам угодно, от имени царя, и скрепите царским перстнем… И позваны были царские писцы, и написано было все так, как приказал Мардохей к правителям ста двадцати семи областей от имени царя — о том, что царь позволяет иудеям, находящимся во всяком городе, собраться и стать на защиту жизни своей, истребить, убить и погубить всех сильных в народе и в области, которые во вражде с ними, детей и жен, и имение их разграбить» (Есф. 8,8-11).
И в течение двух дней «все князья в областях, и сатрапы, и исполнители дел царских поддерживали иудеев. И избивали иудеи всех врагов своих, и истребляли, и поступали с неприятелями по своей воле» (Есф. 9,3-5). Аман был повешен с десятью его детьми. Всего было уничтожено 75 000 персов. Элита страны. Все, кто мог быть конкурентами. Участь персидской империи была предрешена.
Стоит отметить, что в этот поистине великий для евреев праздник им предписано веселиться, не отказывать себе в алкогольных напитках и вкушать сладости с интересным названием "уши Амана"...
События Пурима напоминают, как именно надлежит поступать с врагами. В этом и состоит чудовищность этого "веселого праздника": из поколения в поколение он воспроизводит модель обращения с теми, кого евреи посчитают своим врагом. А кто такие враги для иудеев? Только ли соплеменники несчастного Амана? В средневековом "Диспуте Нахманида" иудей толкует псалом "Рече Господь Господу моему седи одесную Мене дондеже положу враги твои к подножию ног Твоих". Иудей соглашается, что речь идет о Мессии и поясняет: "Бог и будет помогать мессии, доколе положит все народы в подножие ног его, ибо все они враги его — они порабощают его, они отрицают его пришествие и его власть, а некоторые из них создали себе другого мессию" (Диспут Нахманида. Иерусалим-Москва, 1992, с. 48). Итак, в истории еврейской мысли есть течение, которое полагает, что все народы — враги евреев.
Согласитесь, отмечать расправу евреев над теми, кого они сочли своими врагами (дети Амана, наверняка, представляли ужасную угрозу), Белому человеку крайне неуместно, как и неуместно вообще отмечать праздник, учреждённый коммунистическими деятелями.


https://vk.com/wotanjugend_militant?w=wall-89890057_5056
Отмечать жидовские "праздники" для Арийца - это вообще нонсенс.